В процессе отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте позже.
Часто задаваемые вопросы
Интернет | Телевидение | Домофония | Облачное видеонаблюдение
| Другое
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера;
Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается из-за большого расстояния или наличия препятствий
(капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником;
Наличие на компьютере вредоносного ПО;
Большое расстояние до сервера провайдера;
Перегруженность сети;
Низкая скорость конечного сервера.
Терминал имеет встроенный Wi-Fi модуль, поэтому с любого устройства можно подключиться к сети без проводов
Долго загружаются видеоролики. Высокий пинг в онлайн играх. Что делать?
Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/. Если скорость ниже заявленной в
тарифе позвоните нам по телефону 8 (495) 792-59-88 и сообщите нам о проблеме.
Мы проверим оборудование и сигнал до вас, в случае необходимости, мы вышлем мастера к вам
для выявления причин низкой скорости.
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования
абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая
плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента.
Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Wi-Fi подключение;
Баланс;
Сетевые настройки;
Физическое подключение к линии связи;
Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много
устройств.
Как узнать свой тарифный план?
Информацию по тарифному плану можно посмотреть в своем личном кабинете. Также получить
информацию можно по номеру телефона 8 (495) 792-59-88.
При положительном балансе нет доступа в интернет. Почему?
Блокировка снимается в течении нескольких минут с момента поступления средств на счет. Если
этого не произошло, обратитесь в службу технической поддержки по телефону
8 (495) 792-59-88, мы оперативно определим и устраним проблему.
Что такое технология GPON?
GPON – это разновидность оптической сети, которая позволяет подключить по одному кабелю
сразу несколько услуг связи – интернет, телефон и ТВ.
Эта технология обеспечивает стабильную передачу данных со скоростью до 1000 Мбит/с. Такой
скорости достаточно для самых разных потребностей всех
членов семьи: смотреть фильмы, скачивать файлы, играть онлайн. Даже если одновременно
делать всё, вышеперечисленное, у вас останется мощность для
организации домашнего видеонаблюдения.
Плюсы подключения по технологии GPON:
Стабильное соединение со скоростью до 1000 Мбит/с (Скорость зависит от тарифного плана);
Скорость приема и передачи практически одинаково высокие, поэтому вы без каких-либо
проблем сможете быстро скачивать и загружать файлы в интернет;
Кабель проложен под землей, что означает не зависящий от погодных условий сигнал;
Минимум оборудования. Кабель GPON приходит напрямую к вам в дом. Для работоспособности,
потребуется лишь установить оптический терминал на входе;
Терминал имеет встроенный Wi-Fi модуль, что обеспечит высокоскоростной сигнал для всех
устройств в доме без каких-либо проводов.
Что такое технология Ethernet?
Ethernet – это вид сетевого кабеля, который соединяет компьютер и другие устройства с сетью.
Подключается он к модему или маршрутизатору через порт
специального назначения.
Обеспечивает устойчивое соединение и доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с.
Технология подключения:
От коммутатора провайдера к вашему ПК или роутеру подводится кабель – витая пара;
Он подключается в специально отведенный для него разъем, который называется портом
Ethernet или LAN портом;
Затем, выполняется определенная настройка сетевой карты компьютера.
Для подключения компьютера к сети используется сетевая карта, которая выполняет своего рода
шифрование и дешифрование полученной и отправляемой
им информации.
Как узнать, есть ли на моем подъезде Умный домофон
Вы можете позвонить нам по номеру 8 (495) 792-59-88 и наш менеджер проконсультирует Вас. Также можно скачать приложение «РосДомофон»,
указать свой адрес и появится информация доступно ли подключение по Вашему адресу. В данный момент услуга предоставляется жителям
ЖК «Бекасово-Сити», мы работаем над расширением географии предоставления услуги.
Все ключи от домофона, калитки, шлагбаума, ворот и паркинга есть в приложении РосДомофон. Они всегда под рукой. Этим ключом можно поделиться
внутри приложения.
Как жителям самостоятельно установить систему?
Для подключения услуги Умный домофон в вашем доме нужен доступ к домофонному, видео- и интернет-оборудованию. Подключение возможно
только через управляющую компанию или компанию, обслуживающую домофонную и другие системы безопасности в доме. Если не знаете, куда
обратиться, сообщите нам — мы поможем найти исполнителя.
Цифровое и интерактивное телевидение – в чем разница?
Цифровое и интерактивное телевидение: разница в способе передачи. Сигнал DVB-Т2 кодируется,
передается с антенны на ресивер, который считывает его
и переводит в формат, понятный телевизору. Практически то же самое происходит с
интерактивным вещанием или IPTV.
Сигнал исходит по сетевому кабелю, соединённому с роутером и приставкой. В этом случае
используется протокол IP. Цифровое ТВ транслирует привычные
эфирные телеканалы. Зрителю доступны бесплатные каналы и три радиостанции.
Аналоговое и цифровое телевидение – в чем разница?
Аналоговое ТВ транслируется за счет непрерывного сигнала, который с помощью специальной
электронной схемы переводится в картинку. Поймать подобный сигнал
можно с помощью антенны или кабеля, подключенного к телевизору. Такого рода сигнал не
сможет показать картинку в НD-качестве на современных телевизорах.
Современные телевизоры рассчитаны на «цифру», хотя почти все модели имеют разъемы для
аналогового кабеля. Но только с цифровым сигналом можно увидеть всё
буйство красок и НD-картинку, быть активным участником викторин и развлекательных программ.
Преимущества цифрового изображения:
Отменное качество сигнала;
Более 100 каналов разных тематик;
Безопасность сигнала и устойчивость к внешним воздействиям;
Возможность просмотра телеканалов в HD-качестве.
Каналы обрезаны, изображение не на весь экран
Вам могут помочь следующие рекомендации:
Зайдите в меню, откройте «Настройки». Далее выберите раздел «Масштабирование». В данном
разделе попробуйте установить другой тип
масштабирования канала.
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню,
выбрать пункт «Настройки» и найти раздел
«Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру
«0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится,
потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от ТВ аккаунта.
Приставка не реагирует на нажатие кнопок пульта
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Необходимо заменить батарейки на новые;
Выполнить перезагрузку ТВ-приставки, отключите ее от сети питания, подождите несколько
секунд и включите. После окончания загрузки
проверьте работоспособность. Если перезагрузка не помогает, либо сбой возобновляется, то
попробуйте дальнейшие рекомендации;
Попробуйте направить пульт на включенную приставку, зажать клавиши громкости "+ / -" на 20-
30 секунд.
Сколько устройств можно подключить на один аккаунт цифрового телевидения?
«Смотрешка» и «24ТВ» позволяют на 1 аккаунте использовать до 5 устройств.
Как работает облачное видеонаблюдение?
Подключенная к интернету домашняя, офисная или уличная камера ведет запись и передает видео в облачное
хранилище. Все данные с камер защищены и хранятся в зашифрованном виде – доступ есть только у вас. Данные
видеоархива нельзя уничтожить, украсть или потерять. Вы в любой момент можете подключиться к облачному
хранилищу и посмотреть трансляцию в режиме реального времени или найти в архиве нужную запись с камеры.
Как подключить облачное видеонаблюдение?
Подключить услугу просто. Оставьте заявку на нашем сайте. С вами в течение часа свяжется менеджер и поможет
подобрать видеокамеру и тариф. После утверждения проекта наши инженеры установят и подключат оборудование,
протестируют и настроят, как вам необходимо.
Как настроить облачное видеонаблюдение?
Настроить услугу облачного видеонаблюдения можно самостоятельно с помощью подробной инструкции или с помощью
квалифицированных специалистов компании iFlat.
Каковы этапы нашего взаимодействия?
Вы звоните по телефону +7 (495) 792-59-88 или оставляете заявку на
подключение через форму;
Наш менеджер в течение часа связывается с вами, выясняет ваши потребности, консультирует и оформляет
заявку;
При стандартном подключении (1 камера в помещении) в согласованный день приезжает бригада инженеров:
монтирует и подключает в этот же день. При нестандартном подключении (от 2 камер/на улице/коммерческий
объект) вначале выезжает специалист для замеров и составления сметы. Когда смета согласована с вами, бригада
инженеров монтирует и настраивает систему;
Договор-оферту заключаете на сайте в личном кабинете абонента.
Нужно ли подключать интернет iFlat, чтобы пользоваться облачным видеонаблюдением?
Да, услуга предоставляется только абонентам iFlat. Дело в том, что облачное видеонаблюдение привязано к
оператору: мы отвечаем в комплексе за связь и облако. Кроме того, нужен стабильный скоростной интернет, но мы
не сможем гарантировать качество интернет-соединения стороннего провайдера.
Можно ли использовать свои камеры видеонаблюдения?
Стандартно услуга доступна, если абонент приобретает наши камеры с нашей собственной прошивкой – это
гарантирует их бесперебойную работу и защиту от взлома. Мы даем гарантию только на наше оборудование.
Если вы приобретаете камеру на стороннем ресурсе, мы не отвечаем за ее работоспособность. В этом случае сам
абонент выполняет настройку и несет все риски.
Что такое PоE?
Технология PoE позволяет установить камеру по UTP кабелю на расстояние до 100 метров от розетки 220V. Это
сокращает денежные затраты на прокладку электрического кабеля до места установки вашей видеокамеры.
Как посмотреть архив и события видеокамеры?
Просматривать видеозаписи вы можете через web-интерфейс в своем браузере на ПК или через мобильное
приложение. Для этого необходимо подключиться к интернету.
Как получить семейный доступ к видеонаблюдению?
Вы можете сами настроить семейный доступ и поделиться трансляцией в личном кабинете абонента.
Как войти в Личный кабинет?
Зайдите в Личный кабинет через браузер https://lk.iflat.ru/login, введите пароль. Установите на
телефон мобильное приложение , чтобы доступ
к Личному кабинету был везде.
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная на неограниченный период.
Как пополнить счет?
В Личном кабинете банковской картой, со счёта мобильного телефона, с помощью электронного
кошелька;
В приложении Сбербанк-онлайн в разделе «Платеж или перевод». В списке платежей выберите
раздел «Интернет и ТВ» и укажите поставщика
услуг iFlat. Затем введите номер лицевого счёта и сумму оплаты;
Платежная система Uniteller;
Офисы продаж компании. Узнать режим работы ближайшего к вам офиса можно здесь.
Как можно узнать состояние лицевого счета?
О состоянии лицевого счета можно узнать:
в Личном кабинете на сайте https://lk.iflat.ru/login
Платеж не поступил на счет, или поступил не на тот счет.
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счета. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте
позвонить в техподдержку платежной системы и уточнить,
выполнен ли платеж. Возможно произошла заминка и деньги поступят на счет, но позже.
Если со стороны платежной системы перевод выполнен, но на счет деньги так и не поступили, или
поступили, но не на ваш счет, позвоните нам на номер
8 (495) 792-59-88. Мы все проверим.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с данными файлами.